«Открытость и доступность информации об организации, размещенной на официальном сайте», балл
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (max 100 баллов) |
1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами (max 30 баллов) |
1.2. Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг (max 30 баллов) |
1.3. Доля получателей, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайтах (max 40 баллов) |
«Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность», балл
2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (max 100 баллов) |
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (max 30 баллов) |
2.2. Время ожидания предоставления услуги (max 40 баллов) |
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией (max 30 баллов) |
«Доступность образовательной деятельности для инвалидов», балл
3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов (max 100) |
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации с учетом доступности для инвалидов (max 30) |
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (max 40) |
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых доступностью образовательных услуг для инвалидов (max 30) |
«Доброжелательность и вежливость работников образовательной организации», балл
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации (max 100 баллов) |
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с получателями услуг (max 40 баллов) |
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг при обращении в организацию (max 40 баллов) |
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (max 20 баллов) |
«Общая удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций», балл
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации (max 100 баллов) |
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомы (max 30 баллов) |
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (max 20 баллов) |
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (max 50 баллов) |